LA2 Lineager клан FATE

Объявление

Форум переезжает на новое место https://fate.do.am/ !!! Пишите туда, регистрируйтесь там. Спасибо!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рейд-Боссы.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Взято тут.

Раид босс - это моб имеющий повышенные характеристики. Причем все характеристики у него повышены и очень сильно. Раид боссы бывают с охраной и без. если взять раидов одного уровня, но один с охраной а другой без, то тот что с охраной слабее того что без нее. Имейте это ввиду!!

Тактика убиения Раида с охраной проста. Сначала убиваются охранники хилеры, потом лучники, потом охранники ближнего боя, потом сам босс.

Хочу выделить одно ВАЖНОЕ НО! В раид партии должен быть танк и ведущий. Танк начинает атаку на раида (замечу, танк во время всей битвы бьет только Раид босса и кастует хэйт только на него!!!!). Хилеры постоянно его лечат!!! Остальные игроки бьют того моба, которого бьет ведущий (кстати обычно ведущий - нюкер, т.е. боевой маг)! как это сделать, если все превращается в кучу мала и не понятно, кого мочит ведущий? Оч просто. Выделяете ведущего и в меню действий у себя нажимаете Assist. выберется цель, которую бьет перс, которого вы выделили (в данном случае выделиться цель, которую бьет ведущий). Понятие и использование Assista на раид рэйде, очень важно!!! Оно позволяет без проблем всей партии бить только по 1 мобу. Это значит, что этот моб будет умирать очень быстро. Соответственно, ведущий должен четко понимать, кого надо убить первым, кого последним, т.к. кого бьет ведущий, того бьет и вся партия.

Тактика убивания раида без охраны еще проще. Танк начинает, все ему помагают. и повторюсь. Танк ПОСТОЯННО ИСПОЛЬЗУЕТ ХЭЙТ!!

Вроде основы пояснил. Далее. Сбор партии.

Что бы собрать высокоэффективную партию, нужны такие классы, которые наносят огромный урон в короткий промежуток времени. Лучше всего для этого подходят нюкеры. (Для не знающих. Нюкер - боевой маг, который наносит урон в основном боевым заклинанием. Ну там СпС, Сх и т.д.) Соответственно нужен хилер, иногда даже не один. Итак.
1-2 Хилера (если это будут СО/СЕ, то это вообще супер. ЕМП+Речардж = смертоносные нюкеры)
1 танк и 1 милии суппорт (БД, СвС например, Орки. Так же можно взять вместо милии суппорта милии DD (DD- Damage Dealer), таких как например АВ, ПВ, ТХ. Можно взять в принципе кого угодно. Но только в количестве 1 штуки, больше не надо!!!)
Все остальные - нюкеры разных мастей. Всеравно АБСОЛЬТНО, что это за нюкер (СпС ли, СХ ли, Сорка ли), главное - он нюкает, а значит наносит очень большой урон.

вы зададите вопрос, почему же всетаки маги наносят много урона? Очень просто. В сравнении:
АВ 50 лв наносит раиду скиллом Deadly Blow ~500 dmg, нюкер спеллом ~ 700 dmg. Причем нюкер делает это постоянно, а АВ надо время на восстановление скилла.

Теперь детали. Мана нюкеров - самый большой вопрос. А вообще что бы у нюкеров постоянно была мана, нужны 2 СО или СЕ (или ЕО или ЕЕ), они способны регенирить ману. причем 1 лечит партию, другой восстанавливает МР. Танку так же надо будет восстанавливать МР, так как хэйт жрет её очень неслабо. Еще вариант для нюкеров - суммон. У всех нюкеров (кроме СХ) есть возможность призвать суммона, восстанавливаающего МР. Порядок такой: призываем суммона, начинается битва с раидом, вы регените себе ману за счет суммона, когда вам это нужно, когда у босса остается совсем мало НР, отзываете суммона. Все просто на практике!! Не забудьте отозвать суммона!! Но для Нюкеров этот вариант только при походе на 1 раида, если пойдете еще на одного, то призвать суммона не получится. СХ же и Некросы могут восстанавливать себе МР за счет НР (скилл Body to Mind или короче btm). Очень советую использовать его! Хилер жизнь вам восстановит, поэтому проблем не будет.
еще одна проблема - когда раид или охрана агрятся на нюкера (такое бывает всегда). В данном случае нюкеру нужно перестать бить раида, встать на месте и НИЧЕГО не делать. Хилеры (если они грамотные) вас вылечат, а босс быстро переагриться скорее всего на танка. правда иногда босс начинает бегать от одного нюкера к другому. Это не так страшно как кажется. Главное понять - если босс вас бьет, а вы его поливаете в это время спеллами, то он от вас не отойдет ни на шаг!!! Спасение - прикинутся веником
Ах да, забыл! Никогда не начинайте атаку раида без комманды Лидера партии. причем Лидер партии сначала должен спросить, готовы ли все, потом отдать приказ. Танк кастует Хэйт на раида и начинает его мутузить, Хилеры СРАЗУ его лечат, остальная партия мочит тех охранников, которых бьет ведущий. После того как охрана умрет, все начинают бить раида. Помните, что время респауна охраны - 6 минут. если охрана вновь стала появляться, то все наваливаются на нее (кроме танка конечно) по тому же принципу что и в начале, ассист ведущего и т.д.
Еще. Никогда не начинайте атаку Раида без буффов. Только когда вся партия будет под буффом и у хилеров восстановится мана, начинайте!

и еще раз повторю. танк постоянно юзает хэйт.
Кстати, не пробуйте на раида накинуть дебаффы или застанить. бестолку практически. потратите время и ману зря.

Вроде все. Если вы будете следовать вышеописанным рекомендациям, то вам не нужно будет собирать 2 партии, все будет проходить быстро и гладко.
Если в такой партии у вас не получается вальнуть босса, тот тут появляются 2 причины:
1. ваша партия слишком слаба для данного раида. Подкачайтесь и попробуйте снова
2. Некоторые персы в вашей партии (возможны и вы), просто имеют мало опыта! Надо тренироваться!!

===
-привет
-Привет
-раскажешь как РБ замачить?
-Да я уж тыщу раз рассказывал как это делается - берутся 2 пачки:
В одной пачке должны быть танк, 2 хилера, 2 речаржера и 4 дамаггера
Во второй пачке должны быть в 1 баффер, 3 речаржера и 5 магов-дамаггеров
Рецепт прост: Танк просаживает УД и собирает рэйда и миньёнов на себя Hate-ом и Agression-ом, его усиленно лечат хилеры и и речаржат (из его пачки речаржеры потому что он постоянно использует скиллы Hate и Agression). Дамаггеры не должны трогать рэйда или миньёнов до просаживания танком УД и забора им на себя всей этой оравы. Как только вся орава на танке - они ПО АССИСТУ выносят по очереди всех миньёнов и только потом выносят самого рэйда.
Как правило, если рэйд с миньёнами - то перед атакой танка, пророк вешает боссу берс, для уменьшения защиты, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не вешает берс миньёнам. Если рэйд-босс одиночка - то берс не вешается.
Если кто-нить начал атаку на босса до танка - никто ему не помогает - все кто начнут это делать - лягут 100%
-танк, хилер, речаржер, дамаггер, баффер, маг-дамаггер. Кто они? Что делают?
-В пачке танка - танк (Shillen Knight, Elven Knight, Dark Avenger), речаржеры (Elven Elder или Shillen Elder), дамаггеры-маги (SpellSinger, SpellHowler, Necromancer, Sorcerer), хилеры (Bishop, Elven Elder).
В пачке дамаггеров - баффер (Prophet), речаржеры (Elven Elder или Shillen Elder), дамаггеры-маги (SpellSinger, SpellHowler, Necromancer, Sorcerer).
Задача танка уже объяснена. Он ТОЛЬКО хэйтит и аггрит и больше ничего не делает - если рэйд с него сорвётся - будет море трупов.
Задача речаржера в пати танка - постоянно держать 2/3 пула маны у танка. Если пул маны у танка кончится - рэйд уйдёт с танка на дамаггеров и умрут все.
Задача хилера - держать ХП танка на уровне 2/3 ПОСТОЯННО. Хилеры делятся на мейна и слэйва. Сначала хиляет мэйн, потом, когда у него мана кончается, хиляет слэйв, а мэйн сидит и копит ману. Если сначала мэйн не успевает отхилять танка - хиляют ОБА хилера. Обязательное требование к хилерам - максимальная скорость каста какая только возможна. Необходимо помнить что первый удар по танку - самый страшный (дальше дамаггеры потихоньку вынесут миньёнов и станет попроще).
Задача мага-дамаггера - после того, как танк заберёт на себя рэйда, по ассисту вынести сначала миньёнов, а потом самого рэйда.
-Что такое УД, Hate, Agression?
-УД, Hate и Agression - это основные скиллы танка. Если у персонажа нет этих скиллов - танком его назвать нельзя.
Эти скиллы в полной мере развиваются только тремя классами: Elven Knight, Shillen Knight и Dark Avenger.
УД - Ultimate Defense - на 30 секунд ПДЕФ и МДЕФ танка значительно вырастают (почти в 10 раз). В это время танк почти неуязвим. За это он расплачивается почти полной неподвижностью в течение работы этого скилла. Откат скилла около 15 минут.
Agression - повышение агрессивности выбранной цели к тебе (набор определенного количества очков агрессии). Любой удар в сторону моба - вызывает агрессию, но больше всего агрессии у мобов вызывают персонажи использующие Agression.
Hate - то же самое что и Agression, только действуют на группу мобов но послабее чем Agression.
-Что такое ассист?
-Ты в курсе того как увидеть цель своего сопартийца когда он бьёт одно моба среди кучи мобов?
-Нажать на кнопочку "напасть на моба которого сейчас атакует выделенный перс"?
-Типа того. Но мышкой это сделать проще. У тебя есть список тех сопартийцев, которые находятся в твоей пати. Если ты щёлкнешь правой клавишей мышки на имени сопартийца в этом списке, ты увидишь его цель. Ассистом называется способ атаки, при котором ведущий выбирает цель, а он и все ведомые одновременно бьют по ней. Все ведомые выбирают его цель. Поэтому основа партийного кача - использование ассиста. Иначе получится свалка в которой каждый бьёт своего моба и подыхает не в состоянии его убить.
-Миньены через которое время появляются снова?
-Миньёны появляются снова, но не меньше чем через 10 минут после смерти. Но это тебя не должно волновать - вся мана всех речаржеров будет слита максимум - за 7 минут после начала лупцевания рэйд-босса. То есть через 7 минут вы либо победите, либо умрёте. Даже раньше, скорее всего.
Кстати, пока хоть кто-то не знает что такое ассист из тех кто идёт на РБ - ходить на него нельзя!
Я тебе описал смерть двух пати в разных вариантах если хотя бы даже один человек делает не то что надо или хотя бы один ошибся. Поэтому всё должно быть отработано до автоматизма ещё до похода на рэйд-босса.
-Если дать боссу Берс, его сила атаки же сильно возрастет? Но защита и вправду упадет...
-Я про берс упоминал только в случае если у РБ есть миньёны. В этом влучае вся сила РБ разделяется между самим боссом и его миньёнами - почти вся сила атаки у миньёнов, но при этом у них мизерная защита, а вся защита у босса, но при этом у босса мизер атаки. Поэтому, когда ты кидаешь берс боссу ты ненамного поднимаешь мизер его атаки, но сильно сбрасываешь его защиту. Если ты бросишь берс миньёнам - ты сделаешь их суперубийцами, которые способны с одного удара вынести любого танка даже под УД. И танка не спасёт никакой хил. А без танка вы все умрёте в считанные секунды.
Кстати, тактика убийства РБ как раз и основана на том, что сначала убиваются все миньёны (море маны уходит на хил танка, пока миньёны ещё живы). А после того, как миньёнов не станет - всё будет решать только количество маны которое есть в распоряжении дамаггеров (хватит ли этого количества для убийства босса или нет). Поэтому иногда пачку дамаггеров собирают не как 1ПП+3речаржера+5ДД-магов, а как 1ПП+5речаржеров+3ДД-мага. Чтобы маны однозначно хватило.
-Я так понял, что чисто войнов-контактников на РБ не берут совсем?
-К сожалению, их действительно не имеет смысла брать - слишком мощную саппорт-группу нужно собирать чтобы эти воины хоть что-то значили. В основном, если нужно покачать таких воинов, их кидают в пачку танка. Потому что с пачки танка взять ассист по определенному человеку проблематично.
Кстати, я вот ещё чего не учёл, если есть возможность - в обе пачки ставят Blade Dancer, у которого есть танцы на повышение скорости каста.
-Он вместо кого будет?
-Вместо дамаггера в обоих пачках. Если БД только один - его ставят в пачку ДД. Сам понимаешь - чем раньше умрут миньёны - тем лучше.
Если есть СВС - то его тоже помещают в пачку танка. У СВСа есть песни на увеличение ПДЕФА и ХП, а это танку как раз необходимо. В случае наличия СВСа - его ставят вместо слэйв-хилера.

0

2

РБ список. (Клик на картинке позволяет получить увеличенное изображение!)

0

3

РБ карта (500кб). (Клик на картинке позволяет получить увеличенное изображение!)

0

4

всего ещё не прочитал ,но о прохождении рейдов хоть чтото прояснилось!!!!

0

5

Gefest написал(а):

Раид босс - это *** лучше пост весь не цитировать ***

Вот теперь дочитал,попробую и может сегодня!!!!!правда идти туда с игроками которых незнаешь стрёмно!!!!!и вот ещё вопр!!!рб появляеться снова ,через час?через день ?или когда?это я к чему .пробежал я с утра и замочил тех кого мог,стоит эдать что они ,появяться скоро или мона топать тупо качаться,или квесты делать?

0

6

Андрюха написал(а):

Вот теперь дочитал,попробую и может сегодня!!!!!правда идти туда с игроками которых незнаешь стрёмно!!!!!и вот ещё вопр!!!рб появляеться снова ,через час?через день ?или когда?это я к чему .пробежал я с утра и замочил тех кого мог,стоит эдать что они ,появяться скоро или мона топать тупо качаться,или квесты делать?

каждый по разному..есть такие что через 8 часов а есть и больше..тут опыт подскажет...ходить лучше всего только с проверенными или со знакомыми игроками так как на уровнях до 40 есть большой шанс кидалова...после 2 ой профы игроки более заботяться о своей репцтации да и ты уже много кого узнаешь игроков сродни твоему лвл...
если что хочешь спросить о КАЖДОМ РБ до 56 ллв то спрашивай...я на них только и раскачался чего и тебе советую )

0